Роскошная пена для ванны от старейшего британского производителя косметики Bronnley - с мёдом, пчелиным маточным молочком и ромашкой.
Компания Bronnley является старейшем производителем парфюмерии и косметики в Великобритании, и конечно же давно заслужила официальный статус поставщика королевского двора. Джеймс Бронли обучался искусству парфюмерии в Париже, а после, в 1884 году основал свое дело в Англии, где выпускал продукцию только из лучших ингредиентов, быстро завоевав популярность публики. Bronnley выпускает традиционные для Англии цветочные линии, вроде розы и ландыша, а так же мужскую классику, но периодически создает и новые продукты.
Серия Honey Blossom включает в себя ингредиенты, которые благотворно влияют на кожу и состояние организма - мёд, пчелиное маточное молочко, экстракт ромашки, экстракт арники и масло карите (ши). На упаковке указано что это bath elixir, то есть эликсир для ванны, да еще luxurious. После такой надписи и целебных ингредиентов уже хочется бежать поскорее в ванную.
Однако не стоит забывать что для некоторых людей продукты пчеловодства аллергенны, но я надеюсь что их концентрация в пене для ванны небольшая. Внутри коробки флакон с золотистым густым гелем, переливающимся перламутровыми частичками. Аромат теплый и сладкий, медовый с цветочными нотками. Ощущается как раз ромашка с медом. Думаю что такая пена актуальна в любой сезон - и летом, и зимой, но особенно будет согревать в промозглые дни, а ярко-желтая упаковка заряжать энергией в отсутствии солнца.
Густой Bronnley Honey Blossom даёт супер стойкую пену, в которой можно долго нежиться. В ванне аромат становится очень легким и деликатным, нежный аромат ромашки и меда действует успокаивающе.
Пчелка на упаковке словно прилетела с флаконов Guerlain, где уже давно стала фирменным знаком. Есть что-то красивое и изысканное в этом насекомом, что заставляет лучшие компании мира размещать его на своих флаконах. Наверное, все дело в ценных ингредиентах, которыми обеспечивает нас это маленькое создание. В общем не пена, а мечта Винни Пуха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий