Возвращение легендарного одеколона 1882 года.
Ноты современной версии - бергамот, цветы и мускус. В начале кажется что перед нами знаменитый аромат 1988 года Fahrenheit от Dior. Меня этот факт не смутил, потому что первые ноты одеколона напомнили мне также "кёльнскую воду", оригинальный одеколон 4711. Видимо бергамот в верхушке всех перечисленных выше ароматов дает это сходство. "Цветы" в описании звучит как-то слишком завуалированно, но после того как затихает громкий бергамот, слышится разнотравье и отчетливо лаванда. Середина аромата получилась теплая и сладкая, а в конце едва уловимо чувствуется легкая база из мускуса. Прочувствовать всю композицию в формате одеколона трудно, он не очень стойкий и имеет слабый шлейф. Но тем не менее общий вывод - одеколон хорош. Он конечно же мужской, несмотря на современную моду девушек забирать себе в гардероб мужскую парфюмерию, а также приводящие в легкое смятение розы на этикетке.
Об этикетке отдельно. Она удачно стилизована и невероятной красоты - с тиснением, золотом, гербом и цветами. Внизу указаны сразу и "Новая Заря" и "Brocard", и год основания фабрики Брокара - 1864. Хочется держать в руках и любоваться, а потом поставить на полку и опять любоваться. Даже стандартный для одеколонов "Новой Зари" стеклянный флакон стал выглядеть солиднее. Да и сам одеколон стоит выделить из всего ассортимента, поставив в один ряд с "Оженом", "Тройным" и "Шипром".
Комментариев нет:
Отправить комментарий